Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
CS: Sourse [4]
CS 1.6 [1]
Статьи Про Counter-Strike [7]
CS: Condition Zero [4]
CS APT
  • Видео
  • Полезное
  • Демки
  • Музыка
  • Программы
  • Готовые Серверы
  • CS 1.6
  • Скачать Игру
  • Скачать Боты
  • Скачать Патч
  • Об Игре
  • Карты
  • Конфиги
  • CS: Condition Zero
  • Скачать Игру
  • Технологии
  • Снаряжение
  • Об Игре
  • Прохождение
  • Модели
  • CS: Source
  • Скачать Игру
  • Карты
  • Спрей
  • Об Игре
  • Патчи
  • Модели
  • Наш опрос
    Лучшая команда СНГ по CS 1.6?
    Всего ответов: 49
    Мини-чат
    МЫ против ЧИТОВ
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Реклама
    Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Главная » Статьи » CS: Condition Zero

    Технологии
    Технологии



    Никто не спорит с тем, что движок Half-Life уже почти изжил себя. По степени детализации и визуальным эффектам его сильно опережают даже такие "старички", как Unreal Warfare и движок Quake 3. Не говоря уже о грядущем новом поколении 3D-шутеров. Тем не менее, при неплохой степени визуализации и физической модели, игры на движке Half-Life позволяют играть обладателям слабых компьютеров.

    Из-за этого принято решения сделать мультиплеер CS:CZ и CS совместимыми (одинаковыми) изменения движка будут носить чисто косметический характер. Так будет полностью изменен весь принцип картостроения. Теперь можно будет вместо стандартного skybox'а создавать полностью трехмерное окружающее пространство. Gearbox планирует выпустить вместе с CS:CZ специальный редактор, который будет призван заменить WordHammer.

    Изменения коснуться и моделей игроков. Обещано, что в CS:CZ будет по 1250 полигонов на одну модель, в то время как сейчас это всего 650 полигонов на модель. Это коснется как одиночной, так и сетевой игры, правда только для обладателей CS:CZ. Но, даже не смотря на 66% увеличение числа полигонов их число все равно ничтожно по сравнению с последними шутерами, где число полигонов на модель доходит до 10000. А заявленные эффекты синхронизации движения губ моделей с речью и попытки выражения различных простейших эмоций посредством мимики уже не внушают того оптимизма, что полтора года назад. Ровно, как и обещанная поддержка альфа смешивания, которая позволит делать прозрачные и полупрозрачные текстуры. Этот эффект поможет создать прозрачное стекло на баллистическом щите, противогазе и маске террористов.

    Так же будет добавлена система частиц, которая позволит создать эффект дождя или снега, а так же позволит рисовать отлетающие частицы при попадании в некоторые объекты (те, кто играл в Макса Пейна помнят такую штуку).

    Кроме этого обещают наконец-то убрать неприятный эффект постоянного переключения монитора в разрешение 640х480 при выходе в основное меню Half-Life и его модов.

    Но если честно, то все эти нововведения уже долгое время не являются чем-то из ряда вон выходящим, наоборот, ни одна уважающая себя игра не обходиться без подобных фишек. Так что, как это не печально для фанатов CS, но факт есть факт - в технологическом плане CS:CZ родиться мертвым

    Категория: CS: Condition Zero | Добавил: minder21 (03.04.2010)
    Просмотров: 567 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    ВАШ профиль

    Гость !



    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Поиск
    Перевод сайта
    Выбрать язык / Select language:
    Ukranian
    English
    French
    German
    Japanese
    Italian
    Portuguese
    Spanish
    Danish
    Chinese
    Korean
    Arabic
    Czech
    Estonian
    Belarusian
    Latvian
    Greek
    Finnish
    Serbian
    Bulgarian
    Turkish
    Календарь
    Время
    ВАША реклама
    Необходимый СОФТ
    МЫ В|Контакте
    Популярные Статьи Про CS
  • CS 1.7 и CS:Online: вымысел или правда?
  • Бред пьяного человека про CS
  • Первая статья про читеров
  • История Counter-Strike:Source|CS:S
  • sv_lan и немного о патчах )
  • Снайпер
  • VALVE GAMES
    Игровые Девайсы
    CS Словарь
    Кемпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания.
    счетчики пользователей
    Зарег. на сайте
    Всего:6
    Новых за месяц:5
    Новых за неделю:2
    Новых вчера:0
    Новых сегодня:1
    Из них
    Администраторов:1
    Модераторов:1
    Проверенных:1
    Обычных юзеров:3 Из них
    Парней:6
    Девушек:0
    Наша Кнопка
    Будем очень благодарны, если вы поставите этот баннер на свой сайт. Этим вы поможете нашему порталу развиваться.
    Наша кнопка:


    Получить код:

    При копирование материалов с сайта, активная ссылка на www.csc2010.clan.su обязательна! Copyright by CSC TEAM© 2024